Некоторые особенности учёта поступлений на счета учреждений бюджетного сектора:
- Использование отдельных планов счетов, инструкций по их применению и госстандартов. 1 Основы бюджетного учёта утверждены, например, приказом Минфина №157н от 01.12.2010. 1
- Ведение бухгалтерского учёта на постоянной основе, начиная с момента регистрации организации. 1
- Использование ключевого метода бухучёта — двойной записи по корреспондирующим счетам. 1
- Ведение учёта только в рублях. 1
- Регистрация и подтверждение каждой финансово-хозяйственной операции первичной документацией. 1
- Разработка и утверждение учётной политики учреждением. 1 Это свод основных способов, методов и правил бухучёта. 1
- Обеспечение должного уровня внутреннего контроля бухгалтерского учёта. 1
- Периодическая пересчётка всех активов и обязательств учёта. 1
- Предоставление в отчётах только актуальной и достоверной информации. 1
Для поступления средств бюджетным организациям необходимо предварительно направлять заявки и подтверждать их подписями руководства. 3