Некоторые особенности учёта основных средств в программе «1С» при их покупке у юридических лиц:
Оформление поступления основных средств без сборки и монтажа. www.klerk.ru В такой ситуации приобретение и ввод в эксплуатацию оформляются одновременно документом «Поступление основных средств». www.klerk.ru rarus.ru Этот способ подходит для объектов, которые не требуют монтажа, состоят из одной номенклатурной позиции, не имеют дополнительных расходов и у которых первоначальная стоимость и срок полезного использования совпадают в бухгалтерском и налоговом учёте. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai www.klerk.ru
Оформление поступления основных средств, требующих сборки. www.klerk.ru В такой ситуации сначала создают документ «Поступление оборудования» или «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование». www.klerk.ru В табличной части указывают все компоненты будущего основного средства, количество, цену, ставку НДС. www.klerk.ru Затем используют документ «Передача оборудования в монтаж», чтобы передать компоненты на сборку. www.klerk.ru После этого оформляют документ «Принятие к учёту ОС» с видом операции «Объекты строительства». www.klerk.ru
Отражение дополнительных расходов. rarus.ru Для этого используют документ «Поступления дополнительных расходов». rarus.ru Первоначальная стоимость оборудования и прочих объектов основных средств формируется на стадии поступления не только из стоимости покупки, но и исходя из затрат на монтаж и прочие расходы, связанные с приобретением. rarus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.