Некоторые особенности учёта денежных поступлений от клиентов, которые нужно учитывать при анализе продаж в 1С:
- Планирование платежей. 13 Для этого используется опция «Платежный календарь» в настройках учёта в разделе «Деньги». 13 После её активации в документах, связанных с продажами, появится специальный флажок «Запланировать оплату» и новая вкладка «Платежный календарь». 1
- Не рекомендуется одновременно планировать оплату за один и тот же заказ. 1 Это приведёт к удвоению суммы ожидаемого поступления денег. 1
- Для планирования прочих поступлений денег или оплат от клиентов по договору без привязки к заказам стоит использовать документ «Поступление денег (план)» в разделе «Деньги». 3
- Анализ поступлений от клиентов можно провести с помощью отчёта «Планируемые остатки денежных средств» в разделе «Деньги». 13
- Для отслеживания динамики состояния денежных средств используется отчёт «Анализ движения денежных средств». 4 В нём поступления и расходы можно получить в разрезе документов оплаты, плательщиков и получателей. 2