Некоторые особенности круглосуточной службы поддержки в банковском секторе Казахстана:
Оперативное реагирование на обращения клиентов. bs2.lt Сотрудники службы оказывают индивидуальную помощь в решении проблемных ситуаций в рамках своей компетенции в любое время суток. bs2.lt
Работа в праздники и выходные дни. finance.kz Например, в Kaspi Bank колл-центр работает круглосуточно, включая эти дни. finance.kz
Использование альтернативных каналов связи. finance.kz При высокой загруженности линии клиенты могут использовать чат в мобильном приложении или социальные сети. finance.kz
Фиксация разговоров. bs2.lt По требованиям банка производится фиксация разговоров клиентов с оператором. bs2.lt
Автоматическое перенаправление звонков. bs2.lt Сотрудники call-центра автоматически перенаправляют входящие звонки от клиентов специалистам, которые обрабатывают заявки. bs2.lt
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.