Некоторые особенности составления ликвидационного баланса при ликвидации предприятия:
Наличие промежуточного и ликвидационного балансов. 12 Промежуточный баланс составляется до завершения расчётов с кредиторами, налоговыми органами и контрагентами. 2 Он используется для внутренних нужд и не подаётся в налоговую инспекцию. 2 Ликвидационный баланс готовится после того, как все долги погашены, и компания готова к завершению своей деятельности. 2
Разница в количестве активов. 1 В промежуточном балансе их должно быть больше, чем в ликвидационном. 1 Это связано с закрытием всех или значительной части задолженностей за счёт денежных средств или иного имущества. 1 Если объём ценностей в ликвидационном балансе больше, чем в промежуточном, ФНС может инициировать проверку для уточнения обстоятельств. 1
Обязательность составления промежуточного баланса. 5 Его готовят обязательно, даже если у компании нет долгов. 5 Баланс придётся составить несколько раз в некоторых ситуациях, например, если проводилась выездная налоговая проверка или ликвидация затянулась. 5
Необходимость учёта всех изменений в финансовом состоянии компании. 2 Ошибки при составлении ликвидационного баланса могут привести к отказу в регистрации ликвидации или даже к штрафным санкциям. 2
Утверждение баланса. 2 Если учредителей несколько, составляется протокол с решением об утверждении баланса. 2 В случае с единственным учредителем отметка ставится непосредственно на бланке. 2
Сроки подачи баланса. 2 Они зависят от типа ликвидации. 2 В случае слияния — не позднее трёх месяцев с момента регистрации нового юридического лица, в случае полной ликвидации — вместе с последними налоговыми декларациями. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.