Некоторые особенности списания имущества в бюджетных организациях:
Необходимость получения согласия собственника. ppt.ru www.klerk.ru Государство владеет всеми нефинансовыми активами бюджетных учреждений, и для списания некоторых объектов нужно получить разрешение собственника или учредителя. ppt.ru
Создание специальной комиссии. ppt.ru nalog-nalog.ru В организации должна быть постоянная комиссия, которая уполномочена на принятие решений по вопросам списания имущества. ppt.ru Состав комиссии закрепляют отдельным распоряжением руководителя госучреждения или определяют в учётной политике. ppt.ru
Ограничения по списанию. ppt.ru Списанию не подлежат объекты, находящиеся во временной консервации, а также на реконструкции и модернизации, эксплуатация которых временно приостановлена. ppt.ru
Ограничения по списанию основных средств. nalog-nalog.ru По истечении сроков полезного использования основное средство подлежит списанию, только если оно действительно непригодно для дальнейшего использования и его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно. nalog-nalog.ru
Оформление актов о списании. nalog-nalog.ru Комиссия должна оформить и утвердить акт о списании различных видов имущества, включая нефинансовые активы, транспортные средства, мягкий и хозяйственный инвентарь, исключённые объекты библиотечного фонда. nalog-nalog.ru
Согласование с учредителем. nalog-nalog.ru Акт о списании должен быть согласован с учредителем, если это требуется законом. nalog-nalog.ru
Визирование акта руководителем. nalog-nalog.ru После этого руководитель визирует акт, затем совершаются действия по деинсталляции, разборке, ликвидации имущества, и только после этого списание отражается в бухучете на основании акта. nalog-nalog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.