Некоторые особенности списания имущества в бюджетных организациях:
Необходимость получения согласия собственника. 12 Государство владеет всеми нефинансовыми активами бюджетных учреждений, и для списания некоторых объектов нужно получить разрешение собственника или учредителя. 1
Создание специальной комиссии. 13 В организации должна быть постоянная комиссия, которая уполномочена на принятие решений по вопросам списания имущества. 1 Состав комиссии закрепляют отдельным распоряжением руководителя госучреждения или определяют в учётной политике. 1
Ограничения по списанию. 1 Списанию не подлежат объекты, находящиеся во временной консервации, а также на реконструкции и модернизации, эксплуатация которых временно приостановлена. 1
Ограничения по списанию основных средств. 3 По истечении сроков полезного использования основное средство подлежит списанию, только если оно действительно непригодно для дальнейшего использования и его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно. 3
Оформление актов о списании. 3 Комиссия должна оформить и утвердить акт о списании различных видов имущества, включая нефинансовые активы, транспортные средства, мягкий и хозяйственный инвентарь, исключённые объекты библиотечного фонда. 3
Согласование с учредителем. 3 Акт о списании должен быть согласован с учредителем, если это требуется законом. 3
Визирование акта руководителем. 3 После этого руководитель визирует акт, затем совершаются действия по деинсталляции, разборке, ликвидации имущества, и только после этого списание отражается в бухучете на основании акта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.