Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие особенности составления годовой отчетности для бюджетных учреждений?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

Какие особенности составления годовой отчетности для бюджетных учреждений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности составления годовой отчётности для бюджетных учреждений:

  • Дата составления: годовая отчётность составляется на 1 января года, следующего за отчётным. legalacts.ru normativ.kontur.ru
  • Нарастающий итог: отчётность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. legalacts.ru
  • Показатели деятельности всех подразделений: в отчётность нужно включать показатели деятельности всех филиалов и подразделений, независимо от их места нахождения. legalacts.ru nalog-nalog.ru
  • Подписи: отчётность подписывают руководитель и главный бухгалтер учреждения. legalacts.ru nalog-nalog.ru Если в форме есть плановые и аналитические показатели, то необходима подпись ещё и руководителя финансово-аналитической службы (если она есть в составе организации) или ответственного за данные показатели. nalog-nalog.ru
  • Инвентаризация: перед составлением годовой отчётности проводится инвентаризация активов и обязательств. legalacts.ru normativ.kontur.ru
  • Основа для составления: данные берут из главной книги и других регистров бухгалтерского учёта, обязательно проводят сверку оборотов и остатков по регистрам аналитического учёта с оборотами и остатками по регистрам синтетического учёта. legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)