Некоторые особенности рынка FMCG (товаров повседневного спроса), которые делают его привлекательным для предпринимателей:
- Высокий и стабильный спрос. 1 Люди не отказываются от товаров первой необходимости, даже в кризисные периоды. 1
- Устойчивость к кризисам. 5 Отрасль FMCG реагирует на кризисы относительно спокойно. 5 При этом некоторые потребительские товары не показывают снижение спроса, он, наоборот, стихийно растёт. 5
- Широкий круг потребителей. 1 FMCG-товары интересуют практически всех, потому что нужны регулярно. 5
- Высокая доля спонтанных покупок. 5 FMCG-товары стоят недорого, поэтому потребители не сильно задумываются, что покупают. 5
- Взаимозаменяемость товаров. 5 Даже в небольшом магазине покупатель может выбрать между разными брендами чая, молока или шампуня. 5
- Лояльность к бренду. 1 В условиях широкого выбора единственный способ получить стабильные продажи — заручиться лояльностью покупателей. 1
- Быстрое обновление ассортимента. 1 В этом сегменте необходимо учитывать сезонность, а также тренды, меняющиеся вкусы и потребности покупателей. 1