Некоторые особенности розничной торговли продуктами питания в крупных городах:
Укрупнение и интенсификация розничных сетей. m-economy.ru Сокращается количество стихийно организованных рынков, обостряется конкуренция между крупными розничными сетями. m-economy.ru
Разнообразие форматов торговли. m-economy.ru Компании, специализирующиеся на продаже продуктов питания, предлагают разные форматы: гипермаркеты, супермаркеты, cash & carry, дискаунтеры, магазины «у дома». m-economy.ru
Внедрение интернет-технологий. cyberleninka.ru Появляется онлайн-торговля продуктами питания и готовой едой, которая предполагает использование системы доставки. cyberleninka.ru
Логистическое зонирование территории города. cyberleninka.ru Возрастает значимость такого зонирования, чтобы обеспечить максимальное универсальное на всей территории обслуживания время и качество доставки. cyberleninka.ru
Перераспределение логистических функций. cyberleninka.ru Функция перемещения товар — потребитель переходит к продавцу, часто с использованием нового для города вида грузового коммерческого транспорта и новой дорожной инфраструктуры. cyberleninka.ru
Сокращение наружной рекламы. cyberleninka.ru Её частично компенсирует появление нового вида транзитной рекламы на доставщиках и их транспорте. cyberleninka.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.