Некоторые особенности реализации ритейла в современных онлайн-магазинах:
Омниканальность. e-mm.ru habr.com Сочетание онлайн и офлайн каналов продаж. e-mm.ru Покупатели ожидают бесшовного клиентского опыта при взаимодействии с брендом по разным каналам — сайт, приложение, соцсети, мессенджеры и т. д.. habr.com
Персонализация. e-mm.ru habr.com Интернет-магазины внедряют персональные рекомендации, предложения и контент на основе анализа поведения и предпочтений пользователей. habr.com
Использование технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR). e-mm.ru Бренды применяют их для улучшения покупательского опыта и создания интерактивных магазинов. e-mm.ru Например, цифровые примерочные. e-mm.ru
Развитие мобильной коммерции. habr.com Более 70% онлайн-заказов в России совершается с мобильных устройств. habr.com Многие компании создают мобильные приложения, чтобы улучшить и персонализировать опыт своих покупателей. e-mm.ru
Рост важности локальной доставки. e-mm.ru Потребители становятся всё более требовательными к скорости и качеству доставки. e-mm.ru Локальная доставка позволяет покупателям получать товары в течение нескольких часов или даже нескольких минут после оформления заказа. e-mm.ru
Мультимедийные стратегии. e-mm.ru Внедрение визуальных и звуковых элементов привлекает внимание аудитории к продуктам и услугам, улучшает пользовательский опыт и повышает конверсию. e-mm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.