Некоторые особенности работы в летние месяцы, которые нужно учитывать в бизнес-планировании:
- Сезонность. platrum.ru Многие виды деятельности зависят от времени года, например, туристические услуги, открытые кафе и рестораны, продажи летней одежды. platrum.ru
- Специфика потребительского поведения. platrum.ru Летом люди чаще отдыхают, путешествуют и проводят время на улице, что создаёт спрос на определённые товары и услуги. platrum.ru
- Конкуренция. platrum.ru В летний период наблюдается увеличение числа новых игроков на рынке, что требует от предпринимателей гибкости и креативности. platrum.ru
- Погодные риски. e-kontur.ru Летняя погода часто подводит: наступает сильная жара или, наоборот, идут ливни. e-kontur.ru Чтобы не терять выручку, нужно застраховать оборудование, согласовать возможность смены точки или найти запасную крытую локацию. e-kontur.ru
- Перепроизводство. e-kontur.ru Не стоит закупать заранее много товара. e-kontur.ru Нужно следить за спросом: если он растёт — докупать. e-kontur.ru
- Падение спроса. e-kontur.ru Интересы клиентов меняются из-за разных факторов. e-kontur.ru На спрос влияет погода, день недели, поток отдыхающих. e-kontur.ru Нужно следить за обратной связью: читать комментарии, спрашивать покупателей, что им удобно. e-kontur.ru
При подготовке к летнему сезону важно продумать стратегию работы, определить объёмы продаж и с учётом этого подготовить товар, рекламу, маркетинговые акции, расходные материалы. blog.icontextgroup.ru