Некоторые особенности работы с платёжными системами на международных маркетплейсах:
- Разнообразие платёжных методов. 3 На разных рынках есть свои предпочтения в способах оплаты. 3 Это может быть классическая кредитная карта, современные электронные кошельки или местные платёжные системы. 3
- Выбор платёжного сервиса. 4 При выборе нужно учитывать рынок, на котором будет работать бизнес. 4 От этого зависит перечень валют и доступность платёжного решения. 4
- Требования для регистрации. 2 Для подключения международной платёжной системы часто требуется предоставить документы на компанию, персональные данные владельца бизнеса и реквизиты бизнес-счёта, куда будут выводить деньги. 2
- Интерфейс. 2 Нужно убедиться, что выбранный сервис будет удобен для клиентов. 2 Для этого проводят тестовый платёж и смотрят, в каком формате предстоит проходить процесс оплаты — насколько всё понятно, сколько времени занимает оплата, какие есть дополнительные инструменты. 2
- Функции платёжных систем. 4 В электронные платёжные системы могут быть внедрены, например, платежи по QR-коду или функция BNPL (купи сейчас, заплати потом). 4
Для работы с международными платёжными системами предпринимателям из России может потребоваться регистрация компании за рубежом, чтобы открыть иностранный бизнес-счёт и подключить к сайту платёжные системы. 12