Автоматизированные системы. www.easiio.com Они направляют клиентов по пунктам меню для эффективного решения их вопросов. www.easiio.com Если проблема требует дополнительной помощи, звонки направляются обученным представителям. www.easiio.com
Интеграция с базами данных. www.cnews.ru Операторы связаны с базами данных, которые содержат информацию о финансовых продуктах и услугах, условиях их предоставления и т. д.. www.cnews.ru
Предиктивный набор номера. habr.com Система подключает сотрудника контактного центра в тот момент, когда человек уже взял трубку. habr.com Это ускоряет обзвон и уменьшает потери времени на недозвоны. habr.com
Система Quality Monitoring. habr.com Она позволяет супервизорам оценивать качество работы операторов, формировать различные отчёты и KPI. habr.com
Масштабируемость. www.voxys.ru Пропускная способность контакт-центра может оперативно наращиваться или сокращаться в зависимости от конъюнктуры финансовых рынков и изменения потребительского поведения. www.voxys.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.