Некоторые особенности работы АО «АтомЭнергоСбыт» в Курской области:
Мобильный центр обслуживания клиентов. kursk.ru kursk-izvestia.ru Он позволяет жителям отдалённых районов решать вопросы энергосбережения без посещения стационарных офисов компании. kursk.ru Например, на месте можно уточнить расчёты, оплатить счета за электроэнергию без комиссии и передать показания. kursk.ru
Внедрение цифровых технологий. www.kursk.kp.ru Компания внедряет передовые технологии и инновационные системы, чтобы сделать условия обслуживания для клиентов максимально удобными, эффективными и прозрачными. www.kursk.kp.ru Например, создан Контакт-Центр для телефонных коммуникаций с жителями всех регионов присутствия компании. www.kursk.kp.ru Также для клиентов-физлиц доступен сервис «Видео-ЦОК», который позволяет совершать видеозвонки в компанию с помощью популярных мессенджеров и удалённо решать вопросы. www.kursk.kp.ru
Внедрение «умных» систем учёта. www.kursk.kp.ru Автоматизированная система коммерческого учёта энергии (АСКУЭ) передаёт данные об энергопотреблении без участия человека. www.kursk.kp.ru Благодаря ей можно получить информацию о внештатных ситуациях, выявить факты незаконных манипуляций и хищений электроэнергии. www.kursk.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.