Некоторые особенности, которые отличают B2C-модель продаж от других видов бизнеса:
- Много клиентов и высокая конкуренция. 1 Продавцов аналогичного товара больше, и все они борются за внимание покупателей, поэтому важна реклама и продвижение продукта. 1
- Акцент на сервисе. 1 B2C-компании заботятся об удобстве потребителя, поэтому стараются по максимуму наладить сервис: предложить несколько вариантов оплаты, вовремя прислать уведомление о скидках, доставить товар в день заказа и др.. 3
- Важна удобная локация. 1 Если речь об офлайн-бизнесе, компании стремятся располагать точки в удобных локациях или открывать филиалы в нескольких районах города. 3
- Маркетинг строится на эмоциональном воздействии на потребителя. 1 Люди часто совершают спонтанные покупки, этим сфера отличается от B2B, где решение принимается на основе рациональных мотивов. 1