Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие особенности обслуживания премиум-клиентов существуют в Тинькофф банке?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Какие особенности обслуживания премиум-клиентов существуют в Тинькофф банке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности обслуживания премиум-клиентов в «Тинькофф Банке»:

  • Персональные консультации. brobank.ru Для состоятельных клиентов предусмотрены персональные менеджеры, консультанты по инвестициям и эксперты по налогам и другим финансовым и нефинансовым вопросам. brobank.ru
  • Бесплатные переводы и снятия со счёта, а также крупные лимиты по операциям. brobank.ru
  • Дополнительные премиальные услуги. brobank.ru Например, персональный сомелье, поездки с личным водителем, специальные предложения от партнёров, бесплатный проход в бизнес-зоны аэропортов. brobank.ru
  • Страховка для путешествий. postium.ru dzen.ru В полис можно вписать себя и ещё четырёх людей, в него включены расходы на лечение, лекарства, транспортировку и международные звонки. dzen.ru
  • Сервис Prime-консьерж. postium.ru Он оказывает помощь с бронированием услуг, обслуживанием автомобилей, может помочь в подборе персонала и с покупкой редких товаров, в решении других повседневных вопросов. postium.ru
  • Премиальная поддержка. postium.ru dzen.ru В чате мобильного приложения или по телефону круглосуточно и без выходных доступны опытные сотрудники банка, которые решат любые финансовые вопросы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)