Некоторые особенности обслуживания премиум-клиентов в «Тинькофф Банке»:
Персональные консультации. 1 Для состоятельных клиентов предусмотрены персональные менеджеры, консультанты по инвестициям и эксперты по налогам и другим финансовым и нефинансовым вопросам. 1
Бесплатные переводы и снятия со счёта, а также крупные лимиты по операциям. 1
Дополнительные премиальные услуги. 1 Например, персональный сомелье, поездки с личным водителем, специальные предложения от партнёров, бесплатный проход в бизнес-зоны аэропортов. 1
Страховка для путешествий. 24 В полис можно вписать себя и ещё четырёх людей, в него включены расходы на лечение, лекарства, транспортировку и международные звонки. 4
Сервис Prime-консьерж. 2 Он оказывает помощь с бронированием услуг, обслуживанием автомобилей, может помочь в подборе персонала и с покупкой редких товаров, в решении других повседневных вопросов. 2
Премиальная поддержка. 24 В чате мобильного приложения или по телефону круглосуточно и без выходных доступны опытные сотрудники банка, которые решат любые финансовые вопросы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.