Несколько особенностей краудфандинговой модели Kickstarter, которые делают её популярной:
- Функция «Всё или ничего». 1 Каждый проект может собирать средства только в определённый временной период. 1 Если к окончанию проекта средства в полном размере собрать не удаётся, они возвращаются обратно спонсорам, и проект не получает ничего. 1 Если же цель удаётся достичь вовремя — проект получает все средства, причём спонсоры могут продолжать вносить средства, даже если цель уже достигнута, но проект не окончен по времени. 1
- Система рекомендаций и других маркетинговых инструментов. 1 Платформа вовлекает спонсоров в поддержку новых проектов. 1
- Грамотно оформленное описание проекта. 1 Оно стимулируется платформой путём различных подсказок при создании проекта. 1
- Надёжность и доверие потребителей. 1 Kickstarter хорошо изучен учёными, что связано с публичной доступностью всех данных об активности проектов и спонсоров на платформе. 1
- Фокус на творческих проектах. 4 Kickstarter фокусируется на музыке, кино, технологиях, искусстве, дизайне, еде и издательском деле. 4