Некоторые особенности учёта драгоценных металлов в государственных учреждениях:
Учёт начинается на этапе поступления основных средств. 1 Должностные лица обязаны определить содержание драгоценных металлов в конкретных объектах учёта. 1 Обычно такая работа возлагается на специально созданную в учреждении комиссию. 1
Учёт ведётся по наименованию, массе в граммах, качеству (пробе, содержанию драгоценного металла), а также в стоимостном выражении. 23
Драгоценные металлы, находящиеся на рабочих местах, в составе инструментов, оборудования, лабораторной посуды, приборов, независимо от степени их износа, учитываются по массе, указанной в технической документации. 23
Списание ценностей осуществляется актом ликвидации. 24 В актах указывается масса драгоценных металлов, подлежащих оприходованию в виде лома и отходов. 24
Для государственных организаций нормы расхода утверждаются вышестоящей организацией. 2
Учёт осуществляется на бумажных носителях или в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 2
Инвентаризацию проводят не реже одного раза в год, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ. 5 Периодичность инвентаризации может быть увеличена при осуществлении отдельных технологических операций. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.