Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие особенности имеет учет архивных стеллажей в бухгалтерском и налоговом учете?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Какие особенности имеет учет архивных стеллажей в бухгалтерском и налоговом учете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду особенности учёта сборно-разборных стеллажей, а не архивных.

В бухгалтерском учёте сборно-разборные стеллажи относят к основным средствам (ОС). www.elcode.ru Если первоначальная стоимость отдельного объекта ОС ниже установленного организацией лимита, то её включают в расходы или в стоимость других активов единовременно. www.elcode.ru

Для учёта стеллажей используют разные счета в зависимости от их статуса: rudesignshop.ru

  • Счёт 01 «Основные средства» — если стеллажи приобретены на длительный срок и являются неотъемлемой частью основных средств компании. rudesignshop.ru
  • Счёт 08 «Вложения во внеоборотные активы» — если стеллажи ещё не готовы к эксплуатации или находятся в процессе установки. rudesignshop.ru

В налоговом учёте сборно-разборные стеллажи признаются основными средствами, если выполняются критерии отнесения к основным средствам, в частности, если их первоначальная стоимость — больше 100 000 руб.. www.elcode.ru Если же стоимость стеллажа не превышает 100 000 руб., то её включают в материальные расходы (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). www.elcode.ru

При этом в налоговом учёте затраты на обработку и хранение документов, в том числе архивные, включаются в состав прочих расходов и уменьшают налогооблагаемую прибыль. www.buhgalteria.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)