Некоторые особенности работы мебельных магазинов в современных условиях рынка:
Рост онлайн-продаж. www.retail.ru Покупатели стали чаще обращать внимание на цены, а на маркетплейсах легко применить сортировку по стоимости и найти продавца, который просит за мебель меньше других. www.retail.ru
Развитие электронной коммерции. www.retail.ru Чтобы удерживать конкурентные позиции, важно развивать онлайн-коммуникацию: покупать контекстную рекламу, продвигаться в поисковой выдаче, присутствовать на крупных маркетплейсах. www.retail.ru
Расширение ассортимента. www.retail.ru Покупатели предпочитают магазины, где можно подобрать мебель для всего дома за один раз. www.retail.ru
Использование цифровых инструментов. www.stavros.ru Современные технологии кардинально изменили процесс продажи мебели. www.stavros.ru Например, 3D-визуализация позволяет показать, как мебель будет выглядеть в интерьере клиента, а конфигураторы мебели позволяют в режиме реального времени менять цвета, размеры, материалы и видеть, как изменяется внешний вид и цена изделия. www.stavros.ru
Создание комфортной атмосферы. biz360.ru Для этого используют продуманную фоновую музыку, специально подобранные ароматы, грамотное освещение, системы виртуальной реальности. biz360.ru
Зонирование. biz360.ru Помещения делят на зоны: например, кровати выставляют в «спальне», где царит уютная и расслабленная атмосфера, а мебель для кабинета выставляют за счёт освещения в более «рабочих» условиях. biz360.ru
Демонстрация мебели в быту. biz360.ru Например, раньше в магазинах стояли просто кухонные столы, а сейчас — красиво сервированные столы с тарелками и бокалами. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.