Некоторые особенности горячей линии «Тинькофф банка», которые выделяют её среди других кредитных учреждений:
- Несколько каналов связи. 1 Клиентам доступны номера для разных направлений деятельности банка: по кредитам и кредитным картам, вкладам и дебетовым картам, инвестициям и другим вопросам. 1
- Бесплатные звонки по номерам «8 800». 14 Они бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. 1 Если звонить из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа оператора. 1
- Быстрая обработка звонков. 1 У «Тинькофф» огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. 1 Многие проблемы ещё до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег. 1
- Идентификация клиента. 1 Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. 1 Для этого он может запросить данные паспорта, последние несколько цифр номера карты или счёта, а также, возможно, кодовое слово, указанное при оформлении карты или кредита. 1
- Премиальная поддержка. 3 Владельцам премиальных карт и клиентам, которые подключили сервис Tinkoff Premium, доступны более выгодные условия обслуживания и индивидуальная поддержка. 3 Для работы с премиальными клиентами «Тинькофф» выделяет персональных менеджеров, которые консультируют по банковским продуктам. 3