Некоторые особенности горячей линии «Тинькофф банка», которые выделяют её среди других кредитных учреждений:
Несколько каналов связи. www.vbr.ru Клиентам доступны номера для разных направлений деятельности банка: по кредитам и кредитным картам, вкладам и дебетовым картам, инвестициям и другим вопросам. www.vbr.ru
Бесплатные звонки по номерам «8 800». www.vbr.ru 1000bankov.ru Они бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. www.vbr.ru Если звонить из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа оператора. www.vbr.ru
Быстрая обработка звонков. www.vbr.ru У «Тинькофф» огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. www.vbr.ru Многие проблемы ещё до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег. www.vbr.ru
Идентификация клиента. www.vbr.ru Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. www.vbr.ru Для этого он может запросить данные паспорта, последние несколько цифр номера карты или счёта, а также, возможно, кодовое слово, указанное при оформлении карты или кредита. www.vbr.ru
Премиальная поддержка. brobank.ru Владельцам премиальных карт и клиентам, которые подключили сервис Tinkoff Premium, доступны более выгодные условия обслуживания и индивидуальная поддержка. brobank.ru Для работы с премиальными клиентами «Тинькофф» выделяет персональных менеджеров, которые консультируют по банковским продуктам. brobank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.