Некоторые особенности функционирования службы поддержки клиентов в современных банках:
Использование CRM-систем. bosfera.ru Они позволяют увидеть всю историю взаимоотношений с клиентами и предложить оператору сценарий разговора. bosfera.ru
Интеграция с внешними базами знаний. service.elma365.com Это помогает оператору видеть статьи с развёрнутой информацией по проблемам и направлять клиенту сформированные под запрос документы в ходе обработки обращения. service.elma365.com
Применение чат-центров. www.banki.ru Через текстовый канал общения оператор банка может ответить клиенту на все интересующие вопросы, предоставить полезные ссылки для более подробного ознакомления, отправить скриншоты документов и многое другое. www.banki.ru
Использование виртуальных помощников. www.klerk.ru Нейронные сети самостоятельно решают «рутинные» вопросы клиентов, выясняют некоторые дополнительные подробности и подсказывают сотрудникам варианты ответов в той или иной ситуации. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.