Некоторые особенности функционирования компаний сетевого маркетинга, которые отличают их от традиционных компаний:
- Система прямых продаж. 25 Бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей. 2
- Многоуровневая сеть дистрибьюторов. 23 Продавец привлекает к распространению товаров своих покупателей, набирает из них команду и получает процент с продаж каждого агента. 3
- Отсутствие фиксированной зарплаты. 34 Продавцы работают в качестве независимых предпринимателей: регистрируют ИП или юридическое лицо, при необходимости открывают офис, создают сайт для продажи товаров, подключают онлайн-кассу. 2
- Экономия на офисах и розничных точках продаж. 34 Дистрибьютора обеспечивают каталогами товаров и пробниками, которые он демонстрирует потенциальным покупателям в любом удобном для них месте. 3
- Отсутствие затрат на рекламу и рекрутинг. 3 Продвижение держится на личных рекомендациях каждого продавца. 4