Некоторые особенности бухгалтерского учёта для микропредприятий:
Типовые правила. 1 Для организации бухучёта можно применять Типовые рекомендации по организации бухучёта для субъектов малого предпринимательства, утверждённые приказом Минфина №64н от 21.12.98. 1
Амортизация. 1 Микропредприятие вправе начислять амортизацию не ежемесячно, а один раз в год при составлении годовой отчётности или при возникновении необходимости, например, при определении остаточной стоимости основных средств для оформления кредита. 1
Отказ от двойной записи. 14 Методику учёта и используемые документы необходимо разработать самостоятельно. 1 Все операции в хронологической последовательности фиксируются в отдельном журнале в виде таблицы. 4
Сокращённый план счетов. 14 Учёт ведётся не на всех счетах бухучёта, счета группируются по определённому признаку. 1
Кассовый метод учёта доходов и расходов. 3 Доходы признаются в момент, когда от покупателя или заказчика поступила оплата, а расходы — когда компания погасила задолженность перед поставщиком или подрядчиком при условии, что товар поставлен, услуги оказаны, а работы выполнены. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.