Большой ассортимент. ru.wikipedia.org В одном магазине представлено большое количество товаров разных категорий, ценовых диапазонов и торговых марок. ru.wikipedia.org
Гибкость в закупках. www.retail.ru У off-price-ритейлеров нет коллекции и ассортиментной матрицы, новый товар закупается ежедневно. www.retail.ru
Работа с поставщиками напрямую. ru.wikipedia.org Off-price-ритейлеры реализуют товары популярных брендов, закупленные напрямую у владельцев торговых марок, их дистрибьюторов и производств. ru.wikipedia.org
Быстрое оборачивание запасов. retailboss.co Для поддержания низких цен off-price-ритейлеры должны быстро перемещать товар, что требует быстрого получения и пополнения запасов. retailboss.co
Система распределения. www.retail.ru Каждый магазин не похож на другой с точки зрения товарного предложения, потому что ассортимент подбирается под покупателя в конкретной локации. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.