Несколько особенностей бизнеса в сфере HoReCa, которые делают её интересной для поставщиков:
Ориентированность на удовлетворение потребностей клиента. www.calltouch.ru Потребитель платит не только за продукт, но и за сервис, окружающую обстановку. www.calltouch.ru
Формирование дополнительной ценности товара. www.unisender.com Реализация продукции через гостинично-ресторанный бизнес способствует узнаванию бренда. www.unisender.com Атмосфера в заведении и качество работы его сотрудников повышают ценность товара. grebenukresulting.ru
Возможность получить прибыль за счёт качества. www.unisender.com Товары сегмента HoReCa не предназначены для продаж в больших объёмах. www.unisender.com Поставщики используют этот канал, чтобы получить прибыль не за счёт количества, а за счёт качества. www.unisender.com
Возможность проводить мероприятия для продвижения бренда. www.unisender.com Поставщики, работающие с кафе, ресторанами и гостиницами, регулярно проводят мероприятия для дополнительного продвижения своего бренда среди посетителей заведений. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.