Выделяют два основных вида управленческих расходов: 1
- Затраты на поддержание активов компании. 1 К ним относятся, например, арендные выплаты, амортизация и ремонт оборудования, содержание офиса. 1
- Средства, вкладываемые в развитие предприятия. 1 К этой категории относятся зарплата управленцам, отпускные и командировочные выплаты. 1
Некоторые другие виды управленческих расходов:
- Зарплата и страховые взносы директора, менеджера и прочего административно-управленческого персонала. 3
- Транспортные расходы административно-управленческого персонала. 3
- Арендные и коммунальные платежи. 3
- Оплата за интернет, телефонную связь, охранно-пропускная система. 3
- Электронные подписки, журналы, учебная литература, аудит, консалтинг, канцелярские принадлежности. 3
- Ремонт и обслуживание оборудования. 3
- Расходы на суточные и командировочные. 3
- Представительские издержки (организация деловых встреч, корпоративных мероприятий). 4
В зависимости от сферы деятельности компании и структуры подразделений одни и те же траты могут быть отнесены в разные статьи расходов. 2