Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные управленческие расходы включаются в расходы, связанные с содержанием…
Вопрос для Нейро
20 февраля
Какие основные управленческие расходы включаются в расходы, связанные с содержанием административного персонала?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные управленческие расходы, которые включаются в расходы, связанные с содержанием административного персонала:

  • заработная плата административно-управленческого персонала (АУП) с начислениями и премиями; 1
  • затраты на командировки, транспорт, конторские и почтово-телеграфные расходы; 1
  • аренда (или амортизация) офисных помещений и коммунальные платежи, относящиеся к ним; 4
  • все виды связи и коммуникаций; 4
  • содержание офисной оргтехники; 4
  • охранно-пропускные системы. 4

Перечень управленческих расходов для конкретного предприятия зависит от специфики его деятельности. 3

Также к управленческим расходам могут относиться затраты на оценку, аудит и прочие консалтинговые услуги, представительские расходы и другие траты, не связанные с производством, хранением или сбытом продукции. 35

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)