Некоторые основные тенденции в развитии розничной торговли в мире:
Эволюция каналов продаж. vc.ru Оптимизация пути покупателя к продукту и акцент на ключевые миссии потребителя помогают ритейлерам встретить изменения в их запросах и потребностях. vc.ru
Спрос на эффективность. vc.ru Ритейлеры ищут пути, чтобы устранить неэффективность своей деятельности, особенно в условиях ценового давления. vc.ru Применение технологий и сотрудничество помогают сосредоточиться на сокращении затрат. vc.ru
Улучшение экологических аспектов. vc.ru Покупатели ценят и осознают необходимость заботы об окружающей среде и здоровье. vc.ru
Рост конкуренции в физической розничной торговле. www.shopify.com Увеличился трафик внутри магазинов, что побудило интернет-магазины расширяться в физические пространства для удовлетворения потребительского спроса. www.shopify.com
Развитие розничных нишевых продаж. www.retail.ru Успеха на рынке розничной торговли добиваются не столько крупные отраслевые гиганты, ориентированные на массовый рынок, сколько мелкие сети с ограниченной целевой аудиторией. www.retail.ru
Использование искусственного интеллекта. www.shopify.com habr.com Бренды используют искусственный интеллект для поддержки маркетинговых усилий и повышения персонализации. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.