Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить доход от дисконтной программы:
- Делать разнообразные скидки. 1 Можно предлагать скидки на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. 1 Так покупатель не будет привыкать к постоянной дисконтной цене на один продукт. 1
- Использовать схемы со скидками за действие в интернете. 1 Например, если покупатель ставит лайки, вступает в группы, пишет отзывы, то получает скидку. 1 Так бизнес стимулирует продажи, повышает лояльность, увеличивает аудиторию в соцсетях. 1
- Рассчитывать выгоду от скидки заранее. 1 Нужно учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. 1
- Использовать сервисы персонализированных скидок. 1 Такие программы помогают делать скидки онлайн с максимально гибкими настройками. 1 Так товары продаются даже аудитории, которая обычно не покупает, стимулируются продажи в сложных регионах, в низкий сезон и т. д.. 1
- Использовать онлайн-виджеты. 1 Эти интерактивные элементы сайта могут, например, собирать контакты для проведения закрытой дисконтной акции, информировать об акции, давать скидку на первую покупку и т. д.. 1
Перед запуском дисконтной программы необходимо исследовать целевую аудиторию и сформулировать цель и задачи системы лояльности. 3