Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить доход от дисконтной программы:
- Делать разнообразные скидки. planfact.io Можно предлагать скидки на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. planfact.io Так покупатель не будет привыкать к постоянной дисконтной цене на один продукт. planfact.io
- Использовать схемы со скидками за действие в интернете. planfact.io Например, если покупатель ставит лайки, вступает в группы, пишет отзывы, то получает скидку. planfact.io Так бизнес стимулирует продажи, повышает лояльность, увеличивает аудиторию в соцсетях. planfact.io
- Рассчитывать выгоду от скидки заранее. planfact.io Нужно учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. planfact.io
- Использовать сервисы персонализированных скидок. planfact.io Такие программы помогают делать скидки онлайн с максимально гибкими настройками. planfact.io Так товары продаются даже аудитории, которая обычно не покупает, стимулируются продажи в сложных регионах, в низкий сезон и т. д.. planfact.io
- Использовать онлайн-виджеты. planfact.io Эти интерактивные элементы сайта могут, например, собирать контакты для проведения закрытой дисконтной акции, информировать об акции, давать скидку на первую покупку и т. д.. planfact.io
Перед запуском дисконтной программы необходимо исследовать целевую аудиторию и сформулировать цель и задачи системы лояльности. www.klerk.ru