Опросы удовлетворённости клиентов. namso-gen.co Сбор обратной связи позволяет понять уровень удовлетворённости и восприятие ценности продукта. namso-gen.co Примеры метрик: Net Promoter Score (NPS), Customer Satisfaction Score (CSAT), уровень удержания клиентов. chisellabs.com
Исследование цен. namso-gen.co Важно понимать, как клиенты воспринимают стоимость продукта. namso-gen.co С помощью такого исследования можно определить, соответствует ли воспринимаемая ценность продукта его реальной цене. namso-gen.co
Исследование рынка. namso-gen.co Помогает выявить предпочтения и потребности клиентов, а также то, что для них ценно. namso-gen.co
Мониторинг социальных сетей. namso-gen.co Позволяет компаниям отслеживать и анализировать обсуждения продуктов в интернете. namso-gen.co
Метрики вовлечённости. practicum.yandex.ru По ним можно оценить, как аудитория пользуется продуктом и насколько она лояльна. practicum.yandex.ru Примеры: пожизненная ценность клиента (LTV), средний доход с пользователя (ARPU), коэффициент конверсии (CR), отток клиентов (Churn Rate). practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.