Некоторые риски, связанные с использованием подписных моделей финансовых сервисов:
Подписочные ловушки. www.csr.ru Потребитель может активировать пробный или льготный период подписки, а затем без его согласия перейти на платный тариф. www.csr.ru Также подписка может автоматически возобновляться на новый срок, а списанная сумма уже не возвращается. www.csr.ru
Чувствительность к оттоку клиентов. mindbox.ru Даже незначительное увеличение оттока может сделать бизнес убыточным. mindbox.ru В этом случае предсказуемость дохода теряет свою стабильность, а модель — управляемость. mindbox.ru
Переменные затраты. mindbox.ru Регулярные платежи могут восприниматься как чистая прибыль, но даже в онлайн-сервисах есть затраты: лицензии, сервера, поддержка, партнёрские отчисления, комиссия за платежи и зарплата сотрудникам. mindbox.ru
Частота покупок. mindbox.ru В подписной модели клиент платит один раз в месяц или реже. mindbox.ru Бизнес не может увеличить частоту покупок за счёт промоакций или сезонных стимулов. mindbox.ru
Зависимость от других компаний. dzen.ru Многие компании, предоставляющие услуги по подписке, сами «подписаны» на услуги другой компании с такой же моделью. dzen.ru Это делает их слишком зависимыми друг от друга, и в случае проблем у одной компании это может сказаться на конечном потребителе. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.