Некоторые основные риски при запуске краудфандинговой кампании:
Слишком ранний запуск. dzen.ru Перед кампанией важно изучить рынок, чтобы понять, кто целевой потребитель, что его побуждает взаимодействовать с продуктом или брендом, и как лучше общаться и взаимодействовать с ним. dzen.ru
Недооценка работы и времени, необходимых для управления кампанией. dzen.ru Нужно настраивать и запускать новые льготы, отвечать на вопросы и предложения сторонников, поддерживать активность в социальных сетях и пытаться привлечь внимание прессы. dzen.ru
Упущенная цена. dzen.ru Есть риск упустить ценовую планку, которая принесёт наибольший объём продаж. dzen.ru
Недооценка издержек на фулфилмент. dzen.ru Без надёжной и точной сметы невозможно установить правильную цену для предпродажной кампании. dzen.ru
Продажа продукта, который плохо подходит для краудфандинга. dzen.ru Некоторые виды продуктов и услуг менее привлекательны для инвестора, чем другие. dzen.ru
Нарушение правил краудфандинговой платформы. dzen.ru Кампании, нарушающие условия сбора средств, могут быть приостановлены или столкнуться с трудностями в доступе к своим средствам. dzen.ru
Мошенничество. postnews.ru vestnik-nko.ru Недобросовестные сборщики могут создать вокруг проекта ажиотаж, а после сбора денег показать результат, далёкий от описанной идеи, или просто исчезнуть. postnews.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.