Некоторые основные риски и ограничения при работе в системе дропшиппинга:
- Невозможность полностью контролировать бизнес. 3 Успех, репутация и заработок во многом зависят от добросовестности и качества логистики партнёров. 3
- Ответственность за чужие ошибки. 1 У магазина нет возможности проверять качество товара и доставки, но за любые ошибки оптового поставщика отвечать будет он. 1
- Ограниченный перечень поставщиков. 1 Не все крупные производители и поставщики готовы работать по модели дропшиппинга. 1
- Невыгодные цены. 1 Из-за неточного расчёта наценки или непонимания рыночных реалий можно установить неконкурентоспособные или убыточные цены на товары. 2
- Много невыкупленных заказов. 1 Чаще всего покупатели оформляют заказы с оплатой при получении, и есть риск, что забирать товар просто никто не придёт. 1
- Несогласованность действий между дропшиппером и поставщиком. 2 Потеря заказов, задержки в доставке или неверная маркировка посылок могут серьёзно подорвать доверие покупателей. 2
- Низкая узнаваемость бренда дропшиппера, слабая рекламная активность и неэффективные маркетинговые стратегии. 2 Это не позволит привлечь достаточное количество клиентов. 2
Чтобы минимизировать риски, важно тщательно подходить к выбору поставщиков и выстраивать эффективное взаимодействие с ними. 2