Основные различия между учётом малоценного оборудования и амортизируемых активов:
Стоимостной критерий. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai Имущество сроком службы менее 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей признаётся запасами и в случае использования списывается на расходы текущего периода. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai Имущество сроком службы более 12 месяцев и стоимостью от 100 000 рублей и выше признаётся основным средством/амортизируемым имуществом. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai Его стоимость не отражается в расходах текущего периода, а погашается посредством амортизации, то есть признаётся в расходах постепенно в течение ряда лет. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Порядок признания в расходах. buhexpert8.ru В бухгалтерском учёте малоценное оборудование признаётся в расходах при приобретении, но для достоверного учёта и контроля наличия этого имущества учитывается на забалансовом счёте. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai В налоговом учёте малоценное имущество признаётся в расходах в момент передачи в производство, работу или использование. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Порядок учёта в зависимости от стоимости. www.buhgalteria.ru Чаще всего имущество первоначальной стоимостью от 40 000 до 100 000 рублей в бухгалтерском учёте амортизируется, а в налоговом учёте его признают в расходах единовременно. www.buhgalteria.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.