Основные различия между производственной и сервисной отраслями:
Физическая природа производимого продукта. www.yaneuch.ru Производственные организации выпускают материальные продукты, которые можно осязать (потрогать). lektsii.org Продуктом сервисной организации могут быть идеи, концепции или информация. www.yaneuch.ru
Производство продукта. www.yaneuch.ru В производстве продукт может производиться впрок, хранясь некоторое время на складе в ожидании прогнозируемого спроса. www.yaneuch.ru В сервисе, напротив, продукт производится только под конкретный, уже существующий спрос. www.yaneuch.ru
Уровень контакта с потребителем. www.yaneuch.ru studfile.net В производственных организациях уровень контакта низкий, а в сервисных — высокий, часто потребитель принимает активное участие в процессе производства продукта. www.yaneuch.ru
Измерение производительности. studfile.net Измерение производительности труда на производстве более точное в связи с однородностью изделий. www.yaneuch.ru В сфере обслуживания неоднородность потребительского спроса и содержания труда делает измерение производительности значительно более сложным. www.yaneuch.ru
Гарантии качества. www.yaneuch.ru В сфере обслуживания гарантировать качество значительно труднее, так как производство и потребление происходят одновременно. www.yaneuch.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.