Некоторые основные расхождения, которые могут возникнуть при сверке взаимных расчётов:
- Несовпадение сведений в учёте о продажах. 1 Например, одна сторона отразила отгрузку, а вторая не поставила товары на учёт. 1 Или у одной из сторон поставка дублируется. 1
- Не поступление оплаты. 1 Такое может быть при наличных расчётах через работников или при ошибках в платёжных поручениях. 1
- Документ у разных сторон относится к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не попал в акт сверки. 1
- Задвоилась или ошибочно заведена оплата или документ. 2 Для корректного учёта нужно удалить лишние операции. 2
- Одна из сторон ошибочно не учла документы в акте сверки. 2 Например, если контрагент не разнёс банковскую выписку в программе, платежи в сверке тоже не учтены. 2