Некоторые основные проблемы, с которыми сталкивается сфера торговли на современном этапе:
Цифровая трансформация. www.bibliofond.ru Развитие электронной коммерции, мобильных технологий, социальных сетей создаёт новые возможности для привлечения клиентов, продаж и продвижения, но требует от торговых организаций значительных инвестиций в цифровизацию и развитие новых компетенций. www.bibliofond.ru
Изменение потребительского поведения. www.bibliofond.ru Современные потребители становятся более информированными, требовательными и менее лояльными, предпочитая персонализированный подход, высокое качество обслуживания и широкий ассортимент товаров. www.bibliofond.ru
Усиление конкуренции. www.bibliofond.ru На рынке появляется всё больше новых игроков, в том числе и из других отраслей, что усиливает конкурентную борьбу и заставляет торговые организации постоянно повышать эффективность своей деятельности. www.bibliofond.ru
Экономическая нестабильность. www.bibliofond.ru Волатильность валютных курсов, изменение уровня доходов населения, геополитические факторы создают дополнительные риски для торговых организаций и требуют от них высокой адаптивности и гибкости в принятии управленческих решений. www.bibliofond.ru
Дефицит кадров. companies.rbc.ru С развитием маркетплейсов и сервисов доставки усиливается конкуренция за персонал, поскольку появление новых точек требует больше работников складов, сборщиков заказов, сотрудников ПВЗ, курьеров и других. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.