Некоторые основные принципы заполнения отчёта П-2:
Актуальность данных. 1 Все сведения, указанные в форме, должны соответствовать фактическим показателям деятельности организации за отчётный период. 1 При обнаружении ошибок или несоответствий необходимо внести корректировки до подачи отчёта. 1
Единицы измерения. 1 Показатели в форме указываются в натуральных и стоимостных единицах измерения. 1 Важно следить за правильностью указания единиц измерения для каждой категории продукции. 1
Контрольные соотношения. 1 При заполнении формы необходимо проверять контрольные соотношения между различными показателями. 1 Это поможет избежать ошибок и несоответствий в данных. 1
Нарастающий итог. 23 Все данные в форму П-2 нужно вносить нарастающим итогом. 3 То есть отчётный квартал должен включать в себя все месяцы, которые прошли с начала года. 3
Источники информации. 3 Источниками данных для отчёта служат первичные документы и регистры бухучёта. 3
Конвертация валют. 3 Все суммы, представленные в валюте, обязательно конвертируются в рубли по текущему курсу ЦБ. 3
Отсутствие показателей. 45 Если в отчётном периоде показателей для внесения в форму П-2 нет, компания должна направить «пустой» отчёт, в котором заполняется только титульный лист. 45 В поля разделов не вносятся ни прочерки, ни нулевые значения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.