Некоторые основные принципы управления рисками, которых должны придерживаться руководители компаний:
- Вовлечение руководства. 1 Высшее руководство должно поддерживать и участвовать в управлении рисками. 1
- Системный подход. 1 Риски рассматриваются в контексте всей организации или проекта. 1
- Прозрачность. 1 Для заинтересованных сторон должна быть доступна информация о рисках и принятых мерах управления. 1
- Гибкость. 1 Подходы управления должны адаптироваться в зависимости от изменяющихся условий и ситуаций. 1
- Непрерывность. 15 Управление рисками должно быть постоянным процессом и встроено в деятельность организации. 1
- Комплексность. 2 Все внутренние отделы организации и её подразделения должны взаимодействовать между собой для своевременного выявления рисков. 2
- Интеграция. 25 Необходимо анализировать все возможные риски, их взаимосвязи между собой, а также влияние на финансовое положение бизнеса. 2