Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие основные принципы учета выплат бывшим сотрудникам в 1С 8.3 ЗУП?
Вопрос для Нейро
26 мая
Какие основные принципы учета выплат бывшим сотрудникам в 1С 8.3 ЗУП?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы учёта выплат бывшим сотрудникам в 1С 8.3 ЗУП:

  • Настройка программы. 5 Чтобы работать с документом «Выплата бывшим сотрудникам», нужно включить настройку «Выплачивать доходы бывшим сотрудникам предприятия» в разделе «Настройка», «Расчёт зарплаты». 5
  • Определение видов выплат. 25 Все виды выплат хранятся в справочнике «Виды выплат бывшим сотрудникам». 2 Список можно дополнять видами выплат, которые предусмотрены локальными нормативными актами предприятия. 5
  • Настройка НДФЛ. 5 Для каждого элемента справочника «Виды выплат бывшим сотрудникам» нужно указать код дохода по НДФЛ и вид дохода для исчисления страховых взносов. 5 Для каждого вида дохода в документе есть возможность указать код и сумму вычета по НДФЛ. 5
  • Настройка проводок. 5 Все денежные расчёты со сторонними лицами, в том числе и с бывшими сотрудниками, производятся в бухгалтерской программе. 5 В документе «Выплата бывшим сотрудникам» необходимо заполнить способ отражения выплаты в бухгалтерском учёте. 5
  • Регистрация выплат. 2 Для оформления выплат предназначен документ «Выплата бывшим сотрудникам». 2 Он используется в базе только для вычисления сумм страховых платежей, НДФЛ и подготовки данных для отражения заработной платы в бухгалтерском учёте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)