Некоторые основные принципы проведения инвентаризации активов предприятия:
Составление приказа об инвентаризации. 1 В нём указывают перечень проверяемых активов и обязательств, даты начала и окончания инвентаризации. 1
Проверка фактического наличия имущества. 4 Её проводят при обязательном участии материально ответственных лиц путём подсчёта, взвешивания, обмера. 14
Проверка наличия и правильности оценки активов, не имеющих материально-вещественной формы. 1 Это нематериальные активы, финансовые вложения и другие. 1 Их проверяют путём сверки документов, подтверждающих права организации на эти активы, с данными учёта. 1
Инвентаризация обязательств. 1 Включает проверку правильности и обоснованности сумм кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, обязательств по возврату кредитов и займов и других. 1
Завершение инвентаризации до начала составления годовой бухгалтерской отчётности. 1 Это необходимо для верного отражения данных организации в бухгалтерском балансе, предоставляемом в налоговый орган. 1
Сплошная проверка наличия, состояния и оценки активов. 1 При проверке учитывают активы, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, чтобы принять правильное решение об их списании или продаже. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.