Три основные модели монетизации стриминговых каналов: 2
- Приём донатов. 2 Донат — добровольное пожертвование от зрителей. 2 Стримеры принимают деньги на карту, в электронные кошельки или через специальные сервисы. 2
- Продажа рекламы. 2 Стримеры рекламируют какой-то продукт за деньги. 2 Есть разные форматы рекламы. 2 Например, стример может поместить баннер на экран трансляции, рассказать о продукте, оставить ссылку на сайт в описании стрима. 2
- Участие в партнёрских программах стриминговых платформ. 2 Когда стример подключается к партнёрской программе, на его стримах начинают показывать рекламу. 2 Платформа делится со стримером частью дохода, полученного от рекламодателей. 2
Кроме того, для успешной монетизации стримингового канала рекомендуется создавать качественный контент, взаимодействовать с аудиторией, анализировать статистику и регулярно публиковать новые видео. 1