Некоторые причины введения сервисных сборов на электронных торговых платформах:
Поддержание и развитие инфраструктуры. 25 Средства, полученные от сервисного сбора, идут на обеспечение стабильной работы платформы, улучшение качества обслуживания и создание новых возможностей для пользователей. 5
Стимулирование ответственных покупок. 1 Сервисный сбор может служить фильтром для необдуманных покупок: покупатели, зная, что за каждый заказ придётся заплатить дополнительно, будут более внимательно подходить к выбору товаров. 1
Снижение числа возвратов. 1 Массовые возвраты товаров наносят ущерб окружающей среде и приводят к увеличению нагрузки на пункты выдачи. 1 Сервисный сбор может помочь уменьшить количество возвратов и, как следствие, снизить издержки продавцов и цены на товары. 1
Снижение числа небольших заказов. 4 Сервисный сбор может быть выгоден для маркетплейса как косвенный инструмент снижения числа небольших заказов, например, как сигнал для потребителей объединять мелкие покупки в более крупный заказ. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.