Некоторые причины возникновения жёлтых ценников в торговых сетях:
Конкуренция. www.novochag.ru Супермаркеты следят за изменениями цен у конкурентов и используют жёлтые ценники, чтобы отнять трафик у других компаний. www.novochag.ru
Привлечение внимания. m.ok.ru Жёлтый ценник может служить для того, чтобы привлечь внимание покупателя на полку целиком и на расположенные рядом товары. m.ok.ru
Увеличение среднего чека. m.ok.ru Часто жёлтые ценники появляются в той зоне торгового зала, куда покупатель редко заходит. m.ok.ru
Псевдоскидка. www.novochag.ru Иногда изначальная стоимость товара сильно завышается, и уже от этой завышенной цены делают скидку. www.novochag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.