Некоторые основные причины ошибок при загрузке банковских выписок в программы бухгалтерского учёта:
- Внутренняя ошибка 1С:ДиректБанк. 1 Может возникать из-за незаполненных обязательных атрибутов, неправильного идентификатора организации, отсутствия подписи на документе или технической ошибки. 1
- Некорректная загрузка после обновления 1С. 1 Возможные причины — изменение формата выписок после обновления или ошибки в настройках при работе банка. 1
- Отсутствие возможности провести обмен с банком. 1 Нужно проверить, правильно ли указаны основные реквизиты (ИНН, КПП, номер счёта) и есть ли доступ к технологии 1С:ДиректБанк. 1
- Несовпадение остатков с реальными. 1 Возможно, не все документы за день проведены. 1 Нужно проверить документы (проведённые система отмечает зелёной галочкой). 1
- Несовпадение сумм приходных и расходных операций. 1 Платежное поручение или другой документ могут иметь незаполненные реквизиты. 1 Следует найти документ, в котором нет соответствующей привязки, и выполнить её. 1
- Неправильное разнесение платежей или поступлений по контрагентам. 1 Иногда при отсутствии выбора соответствующего контрагента в базе система автоматически создаёт нового и привязывает платёж к нему. 1 Нужно проверить правильность реквизитов и сделать перепривязку к нужному контрагенту. 1
- Не удаётся прочитать файл. 2 Возможно, неверно указана кодировка. 2 Нужно открыть файл в Notepad++, в меню кодировки выбрать «Преобразовать в ANSI», сохранить под новым именем и загружать. 2
Для точной диагностики и устранения причин ошибок при загрузке банковских выписок рекомендуется обратиться к специалисту.