Некоторые основные причины низкой суммы выкупа товара на маркетплейсах:
Увеличение количества возвратов. 1 Это может быть связано с проблемами качества, несоответствием описанию, браком или ошибками при доставке. 1
Сезонность. 1 В зависимости от сезона спрос на товары может меняться, и, соответственно, может снижаться и процент выкупа. 1
Изменения в алгоритмах маркетплейса. 1 Они могут влиять на видимость товаров и, как следствие, на процент выкупа. 1
Конкуренция. 1 Появление новых конкурентов или усиление конкуренции со стороны уже существующих может привести к снижению спроса на товары и, соответственно, к снижению процента выкупа. 1
Неэффективное обслуживание клиентов. 1 Если не уделять достаточного внимания клиентам, не отвечать на их вопросы и не решать возникающие проблемы, это может негативно сказаться на их лояльности и привести к снижению процента выкупа. 1
Затягивание сроков доставки. 2 Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.