Некоторые причины, которые могут привести к расхождениям в данных между онлайн-системой и кассовым оборудованием:
- Отсутствие интернет-соединения. 1 Это может быть связано с проблемами коммуникационного оборудования, неправильными настройками подключения, блокировкой интернет-доступа провайдером или нарушениями в его работе. 1
- Неверные данные в настройках. 1 Ошибочные настройки могут быть в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных или в конфигурациях кассового аппарата. 1
- Физические неисправности кассового аппарата. 1 Например, повреждение устройства вследствие попадания жидкости или других факторов, отказ отдельных компонентов, таких как коммуникационные модули. 1
- Системные сбои. 1 Проблемы с программным обеспечением могут возникать при установке обновлений или сторонних прошивок. 1
- Неисправность фискального накопителя. 13 Возможно, он сломался, оказался бракованным или просто истёк срок его эксплуатации. 13
- Проблемы с электричеством. 1 Например, отключение электропитания. 1
- Возможные неполадки у оператора. 1 В редких случаях проблемы могут возникнуть на стороне оператора фискальных данных. 1
Чтобы узнать о расхождениях между онлайн-системой и кассовым оборудованием, рекомендуется проводить регулярные проверки. 5 Для этого нужно каждый день вручную сверять сумму выручки по кассе и сумму выручки в личном кабинете оператора. 5