Некоторые причины, которые могут привести к расхождениям в данных между онлайн-системой и кассовым оборудованием:
- Отсутствие интернет-соединения. www.1-ofd.ru Это может быть связано с проблемами коммуникационного оборудования, неправильными настройками подключения, блокировкой интернет-доступа провайдером или нарушениями в его работе. www.1-ofd.ru
- Неверные данные в настройках. www.1-ofd.ru Ошибочные настройки могут быть в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных или в конфигурациях кассового аппарата. www.1-ofd.ru
- Физические неисправности кассового аппарата. www.1-ofd.ru Например, повреждение устройства вследствие попадания жидкости или других факторов, отказ отдельных компонентов, таких как коммуникационные модули. www.1-ofd.ru
- Системные сбои. www.1-ofd.ru Проблемы с программным обеспечением могут возникать при установке обновлений или сторонних прошивок. www.1-ofd.ru
- Неисправность фискального накопителя. www.1-ofd.ru www.atol.ru Возможно, он сломался, оказался бракованным или просто истёк срок его эксплуатации. www.1-ofd.ru www.atol.ru
- Проблемы с электричеством. www.1-ofd.ru Например, отключение электропитания. www.1-ofd.ru
- Возможные неполадки у оператора. www.1-ofd.ru В редких случаях проблемы могут возникнуть на стороне оператора фискальных данных. www.1-ofd.ru
Чтобы узнать о расхождениях между онлайн-системой и кассовым оборудованием, рекомендуется проводить регулярные проверки. yookassa.ru Для этого нужно каждый день вручную сверять сумму выручки по кассе и сумму выручки в личном кабинете оператора. yookassa.ru