Некоторые основные причины для премирования сотрудников в современной практике:
- Выполнение или перевыполнение плана. 1 Например, награда за менеджера, который превысил план продаж. 5
- Качественное выполнение рабочих обязанностей. 5 Работа должна быть выполнена безупречно, в срок и без нарушений. 5
- Проявление незапланированной инициативы. 2 Например, внедрение новых технологий, которые позволили добиться значимых результатов. 2
- Важные для работника даты и события. 2 Юбилей, рождение ребёнка, свадьба, выход на пенсию. 2
- Значимые даты для организации. 2 Годовщина создания, профессиональный праздник. 2
- Привлечение новых клиентов. 4 Например, заключение выгодного контракта или успешный исход дела в суде. 4
- Своевременность подготовки и сдачи отчётности. 4
- Выполнение работы раньше установленного срока. 4
- Ответственность, креативный подход к делу, отсутствие вредных привычек. 4
Основания для премирования сотрудников, порядок и сроки его проведения устанавливает конкретная фирма своими внутренними документами. 3