Некоторые преимущества собственного сервиса перед аутсорсингом:
- Контроль за процессом. biz360.ru Компания получает полный контроль процесса доставки и может быстро исправить ошибки. biz360.ru
- Курьеры, которые полностью отвечают требованиям бизнеса. biz360.ru Это важно, когда компания чётко понимает объём работы на недели вперёд и имеет специфические требования к сотрудникам. biz360.ru
- Эффективное управление стоимостью доставки. www.ekam.ru Можно повышать и снижать цены в зависимости от сезонности. www.ekam.ru
- Разные способы оплаты услуг. www.ekam.ru Например, постоянная занятость с фиксированной зарплатой, выплаты за каждый доставленный заказ по установленному тарифу, ставка и бонусы за продуктивность. www.ekam.ru
Однако у собственного сервиса есть и минусы, среди которых — высокие затраты на содержание штата: заработные платы, налоги, мобильные кассовые аппараты, предоставление транспорта и форменной одежды по сезону. www.ekam.ru
Выбор между собственным сервисом и аутсорсингом зависит от задач и возможностей конкретного бизнеса. biz360.ru